Визит, глава вторая: едем.

Пугаться не надо, это не Виннипег. Это Брюссель. Мы через него летели 🙂

На визит мы летели в конце Июня 2011. Так как Маркус долго телился и никак не мог нам назначить точную дату визита, нам пришлось заказывать билеты буквально за несколько недель до отлета, и соответственно нормальную цену в 1500 долларов на человека мы нашли только на перелет с двумя конекшенами. Т-А-Брюссель-Монреаль-Виннипег.

Перелет.
В Брюсселе мы поболтались пять часов, успели даже съездить в центр города, а вернувшись в аэропорт обнаружили что рейс Аэроканады на Монреаль слегка задерживается. Всего на час, но у нас в Монреале конекшен всего полтора часа. Незадача, однако. Вобщем еще за несколько часов до посадки в Монреале нам стюардесса сказала что на наш конекшен мы не успеваем и нам уже заказан билет на следующий рейс в Виннипег, благо их штук пять в день.
На самом деле пока мы выгрузились, дождались чемоданов (при смене рейса с международного на внутренний чемоданы не переходят автоматически) и добежали до регистрации на внутренний рейс, мы пропустили и его. Тут нам предложили лететь через час, но через Торонто, т.е. еще два рейса, или через три часа прямым на Виннипег. Мы выбрали прямой, были вознаграждены ваучерами на еду по 15 долларов на нос и отправлены ждать рейс.
Никогда не забуду жену, спящую как младенец посреди шума и гама Монреальского аэропорта сидя на барном стуле у высокой стойки крепко обняв сумку с фотоаппаратом и лаптопом.
Вобщем рейса мы дождались, хотя он и задержался на несколько часов — самолет не прилетел из Виннипега из-за плохой погоды.
В результате, вместо того того чтобы быть на месте в шесть вечера, мы вышли из Виннипежского аэропорта в час ночи.

Кстати в процессе этой эпопеи мы впервые столкнулись с канадским сервисом. У нас была заказана машина напрокат в аэропорту Виннипега. Сидя в Монреале и уже понимая что до места мы доберемся только ночью, я решил позвонить в отделение Ависа в аэропорту Виннипега и провентилировать с ними этот вопрос. Во избежание. Клерк Ависа сказал что отделение работает до полуночи, и если мы прилетим позже нам надлежит взять такси до гостиницы а утром вернуться на такси в аэропорт и получить машину. Стоимость такси туда и обратно нам вернут. И ведь вернули! В полном объеме и наличными.

Проживание.
Едущие на визит обычно останавливаются в циммерах (там это называется B&B — bed and breakfast). Т.е. человек сдает туристам одну или несколько комнат в своем доме и кормит завтраком. Обычно циммеры прилично дешевле гостиниц, и зачастую приятней. Готовясь к визиту я разослал запросы в несколько десятков циммеров, в большинстве мест на две недели подряд уже не было, часть были дороговаты, но в конце концов я остановился на одном который брал 65 долларов в сутки за комнату. Вобщем это был один из самых дешевых на тот момент.
Циммеры можно искать на сайте BBCanada или на Airbnb. Наш циммер назывался Bright Oaks, находится он в районе Сент Витал. Вобщем очень неплохо, мы были довольны, но селиться там наверное лучше если берешь машину. От Джуйки он далековато, да и находится хоть и в живописном, но насквозь жилом районе. До автобуса нужно пройтись. Зато 5 минут на машине приводит тебя во второй по размеру каньен в городе — St. Vital mall.
При выборе циммера есть несколько важных моментов:
1) Место. Если вы не берете машину то рядом должны быть автобусы. Причем имейте ввиду что в жилых районах на окраинах города автобусы ходят довольно редко. Можно попасть в место из которого трудно будет выбраться.
2) Ищите циммер где комнаты имеют свой санузел. Существуют циммеры где ванная-туалет общая на все сдающиеся комнаты, а не всем приятно делить их с чужими людьми.
3) Во многих циммерах есть беспроводный интернет, обратите внимание есть ли он в том который вы выбрали.

Вобщем мы были довольны тем что мы жили в циммере. Хозяева милейшие люди, ы нескольких случаях нам очень помогли, да и было очень интересно пообщаться с местными.

1. Дом в котором мы жили на визите.

2. Улица. Дом слева за кадром.

3. Даунтаун. На переднем плане здание Bank of Montreal

4. The Forks

5. Музей в парке Асинбойн

6. Народные гуляния в честь Дня Канады в парке Асинбойн (аналог нашего парка Яркон и ганей Еошуа). Обратите внимание что несмотря на приличное количество народа, в кадре мы видим две несчастных бумажки на траве. А теперь вспомним наши парки после дня независимости 🙁

7. Река Асинбойн

8. Половодье. Обратите внимание на зеленую крышу рядом с опорой моста. Когда вода спадет, под ней можно будет спокойно пройти по прогулочной дорожке ведущей вдоль реки, сейчас затопленной.